Артикль препозитивный
артикль, занимающий положение перед существительным.
сочетание числительного с существительным в родительном падеже, обозначающее количество предметов.
В соответствии с этим выделяют следующие группы числительных:
Количественные: пять, сорок восемь, сто...
Также эти слова способны к согласованию с именами существительными по признаку одушевленности: у троих...
Так, они способны сочетаться с одушевленными именами, выступая в качестве показателей их количества:...
В сочетании с номинациями парных предметов также употребляются данные числительные: Трое ботинок он уже...
Также неправильными с точки зрения грамматики являются сочетания: двое листков, трое учебников, пятеро
Актуальность и новизна исследования определяются неизученностью состава и стилистических функций количественно-именных сочетаний в поэтическом творчестве А. С. Пушкина. Проведенный анализ показывает, что числовые компоненты в составе этих конструкций выполняют в лирических произведениях поэта не только информативную, но и жанрообразующую и экспрессивно-оценочную функции. Употребление сочетаний с числительными указывает на их востребованность в фольклорных стилизациях («Песни западных славян» и др.), а также в контекстах, указывающих на время и количество лиц. Оценочные смыслы (хорошо / плохо) могут выражаться количественно-именными сочетаниями имплицитно, в связи с чем для их понимания необходим учет более широкого контекста, логических и синтагматических пресуппозиций поэтического высказывания.
В данных примерах количественно-именное сочетание, из которого состоит подлежащее, включает такие компоненты...
Подлежащее в таких предложениях выражено сочетанием с количественной семантикой, в состав которого входят...
В остальных случаях наблюдается согласование во множественном числе, а именно:
Если в количественно-именном...
сочетании именная часть – одушевленный субстантив, который является активным производителем действия...
В количественно-именном сочетании одно из слов – числительное от двух до четырех: Две тетради подписаны
В статье рассматриваются особенности освоения детьми дошкольного и младшего школьного возраста русских количественно-именных сочетаний, анализируется процесс постепенного постижения моделей и правил конструирования словосочетаний с числительными, а также сравнивается специфика употребления их в речи детей-инофонов (носителей азербайджанского языка) и русскоязычных детей.
артикль, занимающий положение перед существительным.
принадлежность существительных к разряду отвлеченных.
сложное предложение, части которого соединяются союзной связью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве