Активная линия зацепления зубчатой передачи
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
отношение угла перекрытия зубчатого колеса передачи к его угловому шагу; понятие «коэффициент перекрытия» не относится к зубчатым передачам, в которых при точечном или линейном контактах одновременно имеются, соответственно, две и более контактные точки или контактные линии на одной номинальной поверхности зуба.
Рассмотрены сопряженные и приближенные зубчатые передачи. Проанализированы методы локализации пятна контакта и устранения кромочных контактов. На основе решения задачи Герца построены математические модели зубчатых зацеплений в программе MathCAD, с помощью которых рассчитан коэффициент перекрытия зацепления при учете контактных деформаций. Предложены круговая и параболическая модификации для цилиндрических прямозубых колес. Определены допустимые значения параметров модификации. Контактные напряжения равны допускаемым при расчете на многоцикловую усталость. Определено влияние контактной деформации на нагрузочную способность несопряженных передач.
часть линии зацепления зубчатой передачи, соответствующая активной действующей линии зуба или при линейном контакте - активным профилям взаимодействующих зубьев в главном сечении зубчатой передачи.
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме гидростатической смазки.
угол между боковыми поверхностями двух соседних зубьев.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве