Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
соотношения между объемами производства новой и старой продукции за определенный период (месяц, квартал, год).
, выявить резервы роста фондоотдачи;
Увеличить объем продукции и прибыль за счет эффективности использования...
обновления, выбытия и прироста....
С помощью коэффициента обновления (Ко) отражается интенсивность обновления производственных фондов путем...
рассматриваемого периода (ОФкг):
$Ко = ОФвв / ОФкг$
В процессе анализа проводят сравнение показателя обновления...
Ее можно вычислить по соответствующей формуле:
$ФО = ТП / ОПФсг$
Здесь ТП – сумма товарной продукции,
Проблема повышения эффективности использования основных фондов предприятий занимает центральное место в период перехода России к рыночным отношениям. В настоящее время у предприятий нет четкого механизма инвестирования в обновление оборудования. В последние годы многие российские предприятия, понимая значимость необходимости обновления оборудования, не в состоянии осуществить его эффективно и своевременно, что отражается на степени его износа, коэффициенте его обновления, уровне конкурентоспособности выпускаемой продукции.
Анализ основных фондов
Объемы выпускаемой продукции зависят от множества факторов, которые можно разделить...
Определение 2
Основные фонды – это средства труда, которые используются в процессе изготовления продукции...
:
Коэффициент обновления ОФ;
Коэффициент выбытия ОФ;
Коэффициент прироста ОФ....
их обновления, выбытия, прироста....
должны ставить перед собой цель увеличения сменности работы станков, что позволит увеличить выпуск продукции
Нами выполнена попытка «встраивания» обновленных данных за 2011-й год в российский блок мировых таблиц «затраты-выпуск» WIOT. Для этого на основе таблицы ресурсов и таблицы использования отечественной продукции рассчитан блок потребления отечественной промежуточной продукции отрасль на отрасль. Выполняется сопоставление результатов сценарного анализа, базирующихся на различных вариантах коэффициентов прямых затрат.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
основные фонды, которые в процессе производства непосредственно воздействуют на предмет труда, видоизменяя его.
цены, складывающиеся под влиянием спроса и предложения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве