Соглашение «Свитч»
соглашение с передачей финансовых обязательств в рамках встречной торговли.
показатель, проявляющийся в низком соотношении денежной массы и ВВП.
Очень важным показателем для анализа экономического развития является коэффициент монетизации (который...
Рассчитать коэффициент монетизации можно раздели денежный агрегат М2 на валовый внутренний продукт (ВВП...
Для развитой страны оптимальным уровнем монетизации принято считать, как минимум $60\%$.
В статье cформулированы требования, которым должен удовлетворять коэффициент монетизации, чтобы выступать в качестве макроэкономического индикатора. Рассмотрены методологические проблемы оценки коэффициента монетизации, такие как адекватность показателя количества денег в экономике, адекватность показателя размера экономики, временная несопоставимость количества денег и размера экономики, запоздалая реакция.
Коэффициент монетизации
С показателем скорости обращения денег тесно связаны другие экономические и финансовые...
Одним из главных из них является коэффициент монетизации....
Определение 3
Коэффициент монетизации – показатель соотношения денежной массы и номинальной величины...
ВВП (валовой внутренний продукт)
Формула расчета коэффициента монетизации выглядит так:
Км = М /...
монетизации, тем лучше для экономики, так как рост этого показателя говорит о возрастании мобильности
В условиях замедления экономического развития страны необходимо определить показатели, которых необходимо достигнуть для того, чтобы ускорить темпы его роста. В статье рассматривается значимость коэффициента монетизации экономики как одного из основных элементов, свидетельствующих о наличии экономического роста, рассматривается эконометрическая модель факторов, оказывающих влияние на значение данного коэффициента, оценивается адекватность и качество составленной модели, выявляются наиболее существенные факторы. Данные представлены за 2005 2016 года.
соглашение с передачей финансовых обязательств в рамках встречной торговли.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве