Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
показатель, выражающий процент ожидаемых денежных поступлений от продаж в соответствующем периоде времени от момента реализации продукции.
зависит от прогнозов, субъективных оценок и, в частности, от прогноза продаж, а также от оценки периода инкассации...
Инкассация наличности представляет собой получение денежной выручки за поставленные на рынок товары и...
Существуют также коэффициенты инкассации, которые дают возможность определить, когда и в каком размере...
Значение коэффициентов инкассации определяют на основе анализа денежных поступлений прошлых периодов....
Основываясь на ожидаемых объемах продаж и рассчитанных коэффициентов инкассации аналитики составляют
Рассмотрены особенности транспортной логистики в коммерческом банке. Выделены некоторые показатели работы транспорта. Дана оценка рынка инкассации, определены его тенденции. Предложены аналитические методы принятия решения по совершенствованию транспортной логистики коммерческого банка.
На основании данных показателей определяется коэффициент инкассации (Кинк), который демонстрирует темп...
То есть данный коэффициент отражает, в какие сроки и в какой сумме ожидаются поступления денежных средств...
Формула расчета коэффициента инкассации следующая:
Кинк = Изменение ДЗ / Объем продаж
То есть, коэффициент...
инкассации – это отношение изменения дебиторской задолженности к объему продаж.
Современные экономические реалии предопредели рост дебиторской задолженности, которая ставит предприятия в зависимость от кредитоспособности контрагента. Процесс управления дебиторской задолженностью направлен на обеспечение ликвидности и включает четыре основные направления, на которых последовательно решаются поставленные задачи. Рациональным дополнением следует считать разработку и реализацию кредитной политики, и автоматизацию процесса контроля.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
анализ финансового состояния предприятия, характеризующий его уровень доходности и прибыльности.
затраты, которые были отнесены на подразделения, продукты или объекты деятельности; не обязательно должны быть основаны на фактически понесенных затратах (что главным образом касается накладных расходов).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве