Товары «Трудные дети»
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
коэффициент, который связывает суммы к оплате с общими приобретениями компании за данный период.
определенной стадии удовлетворения его потребительских предпочтений, их формирование происходит за счет...
Денежные доходы в свою очередь подразделяются на:
Заработную плату и другие способы оплаты трудовой...
за проделанную работу, отплата отпусков, больничных и праздничных дней, а также другого времени, которое...
Замечание 1
При реализации доходов их некоторая часть направляется на приобретение материальных благ...
Несколько уменьшилось неравенство в доходах, коэффициент Джини составил в 2017 году 0,412.
или природным причинам простоев производства;
Регулярные выплаты – возмещение расходов работников на приобретение...
отчетного периода (месяца, квартала, года); стоимость материальных подарков; компенсация неиспользованных дней...
заработной платы для того, чтобы определить сумму страховых взносов, которые должны быть переведены ими на счет...
Процесс формирования фонда заработной платы
Фонд заработной платы формируется в результате поступления на счета...
труда: тарифной ставки, коэффициента, численности работников и т.д.
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
аккредитив, требующий следующих документов, в дополнение к платежному требованию: коммерческий счет, коносамент, страховой полис или сертификат.
затраты, которые были отнесены на подразделения, продукты или объекты деятельности; не обязательно должны быть основаны на фактически понесенных затратах (что главным образом касается накладных расходов).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве