Товары «Трудные дети»
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
показывает, на сколько процентов вариация результативного признака объясняется вариацией i-го признака (частный) или всех вошедших в модель факторных признаков (множественный).
Понятие коэффициента детерминации
Определение 1
Коэффициент детерминации – это мера разброса зависимой...
Замечание 1
Коэффициент детерминации принято обозначать R2....
Недостатки коэффициента детерминации
Главная проблема использования коэффициента детерминации заключается...
внешних факторов, применяется скорректированный коэффициент детерминации....
Стоит уточнить, что высокие значения коэффициента детерминации еще не говорят о причинно-следственной
Получена форма несмещенной оценки коэффициента детерминации для линейного уравнения регрессии, вычисляемая по выборочным данным из многомерного нормального распределения. Эту оценку предлагается применять как альтернативный критерий выбора факторов в регрессии.
Анализ опирается на изучение следующих величин:
Коэффициент детерминации....
Коэффициент детерминации в уравнении множественной регрессии равен квадрату коэффициента корреляции между...
Полученный коэффициент детерминации показывает зависимость величин друг от друга, а так же тесноту этой...
Среди них отмечают:
Коэффициент детерминации.
Статистику Фишера.
Стандартную ошибку регрессии....
Скорректированный коэффициент детерминации обычно применяется для множественной регрессии.
Рассматривается коэффициент выборочной детерминации как критерий однородности выборок в социально-экономических исследованиях. Приводится геометрическое доказательство закона разложения дисперсии, предлагается алгоритм вычисления коэффициента выборочной детерминации в MS-Excel, рассматривается случай, когда закон разложения дисперсии не выполняется, показана связь между коэффициентом выборочной детерминации и эмпирическим корреляционным отношением.
это, как правило, новые товары, нуждающиеся в рекламе, продвижении на рынок, не приносят пока прибыли, но в будущем могут стать «звездами».
корректировка финансовых величин на фактор инфляции с целью представления их в постоянных, не изменяющихся ценах, соответствующих ценам на определенный момент времени, и использование этих скорректированных величин.
отношение общей суммы затрат на производство и реализацию продукции к стоимости произведенной продукции в действующих ценах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве