(club hotel), неформальная классификация средства размещения, представляющего собой гостиницу с большой территорией и богатой инфраструктурой. К.о., как правило, является заведением высокой категории, имеющим большое количество номеров люкс, кино-концертные залы, библиотеки, интернет-комнаты, салоны, бассейны, СПА и велнес, помещения для занятий спортом, рестораны, бары, кабинеты, банкетные и переговорные залы и т.д. В К.о. всегда имеются специальные залы и другие помещения для клубной деятельности и проведения мероприятий, а также бесплатная автостоянка для членов и гостей клуба.
и усадьбы, целевые специализированные и клубные СПА, СПА-центры, клубы и комплексы.... Некоторые СПА-отели оформлены в виде усадеб.... Массаж является еще одной важной услугой СПА-отелей.... В отелях со СПА-услугами оказываются и арома-услуги.... Основной услугой СПА-отеля также является гидромассаж.
В статье рассмотрены и проанализированы существующие программы лояльности клиентов в пяти гостиницах г. Москвы. Детально рассмотрены особенности использования возможных параметров программ лояльности в различных гостиницах, а именно: наличие клубных карт разного уровня, специального мобильного приложения, бесплатного Wi-Fi в номере, начисление бонусных баллов, приветственный подарок, ранний/поздний заезд, бесплатное повышение категории номера, бесплатные ночи, компании-партнеры, дополнительные привилегии. Показано, что существуют как общие программы лояльности в гостиницах Москвы, так и специфические, характерные только для конкретных отелей.
Прежде всего, гостиничная реклама должна отвечать назначению отеля.... послание должно быть ориентировано на то, чтобы информировать людей об услугах, которые предлагает отель... принято относить: карты лояльности, информационные буклеты, сувенирная продукция с логотипом гостиницы, клубные... карты отеля, информационные папки, находящиеся в номерах, а также на стойках регистрации.... Рекламные материалы представлены одним из главных способов, с помощью которых отели смогут выделяться
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут