универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
Сущность системыКанбан
Определение 1
Производственная системаКанбан (от яп.... Впервые системаКанбан внедрена в 1962 г. корпорацией Тойота на заводе Такахама.... В классической системеКанбан используется два вида карточек:
белая карточка (канбан пермещения), которая... СистемаКанбан обладает существенными преимуществами:
снижение уровня запасов,
реализация принципа... Алгоритм работы системыКанбан
Рассмотрим алгоритм подачи заказов в системеКанбан на следующем примере
В данной статье рассматриваются вопросы управления проектами, описывается система канбан, история ее создания, основные принципы, способы применения в производственных и непроизводственных компаниях, приводятся примеры компаний, использующих данный метод управления проектами
Суть системы «КАНБАН»
Одной из распространенных разновидностей системы «точно в срок» является система... Система «КАНБАН» по своему характеру является тянущей системой.... Разновидности системы «КАНБАН»
Накопленный к сегодняшнему дню опыт применения системы «КАНБАН» позволяет... Аспекты построения и функционирования системы «КАНБАН»
Система «КАНБАН» была создана ввиду стремления... Система «КАНБАН» включает в себя следующие значимые элементы:
информационная система (канбан-бирки,
Статья посвящена наиболее распространенной в мире по отношению к промышленным системам логистической концепции — системе «канбан», которая является разновидностью японской системы «точно в срок», получившей широкое распространение в 50-х г. XX столетия.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
один из видов оценки персонала, включающая интервью, психологические тесты, деловые игры и т.д. В зависимости от целей может проводиться при приеме на работу, обучении и развитии персонала, принятия решения о соответствии сотрудника занимаемой должности, или возможности выполнять им новые функции (в т.ч. назначении сотрудников на ключевые должности, формировании кадрового резерва), при планировании, планировании карьеры сотрудников и т.д.
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут