ITU-T
организация – часть ITU, отвечающая за подготовку Рекомендаций в областях телефонии и цифровой передачи данных.
(анг. - channel). - 1) комплекс средств связи между источником и приемником информации — в телефонных, радиовещательных, телетрансляционных и др. коммуникациях; 2) фиксированные полоса частот, время передачи и иные эфирные ресурсы, выделяемые в системах связи для передачи сообщений.
Критерии и порядок выбора канала распределения
Выбор и построение канала распределения играют важнейшую...
Факторы выбора канала распределения
Выбор канала распределения определяется радом факторов, определяющую...
Стабильность распределительного канала....
Затраты на создание и обеспечение функционирования канала распределения....
Считается, что канал распределения должен подлежать контролю со стороны товаропроизводителя.
Почему производители «разлюбили» дистрибьюторов и какие оптовые партнеры нужны крупным брендам.
При этом сам Интернет как канал распространения рекламы характеризуется высокой скоростью распространения...
Пресса как канал распространения рекламы позволяет оказывать рекламное воздействие на четко определенные
Публикуются очерки об общественных экологических движениях в Астраханской области в связи со строительством канала Волга-Чограй в конце ХХ века. Первая публикация в 1996 году.
организация – часть ITU, отвечающая за подготовку Рекомендаций в областях телефонии и цифровой передачи данных.
один из видов видеосвязи, обеспечивающий обмен в реальном времени видеоинформацией и звуком между двумя абонентами.
психологические, речевые, культурно-социальные препятствия на пути адекватной передачи и получения информации партнёрами по общению.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве