Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
средство передачи информации: письменной, устной, формальной, неформальной, пригодной для электронных средств связи и т.п.
Русский язык и деловая коммуникация
Термин «деловая коммуникация» применительно к современным условиям...
Канал связи — способ осуществления коммуникации, который в официальном деловом общении также специфичен...
реализующееся в типовых формах (заявление, приказ, инструкция, договор), исключающих индивидуализацию в обмене...
информацией.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве