Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
средство передачи информации: письменной, устной, формальной, неформальной, пригодной для электронных средств связи и т.п.
Русский язык и деловая коммуникация
Термин «деловая коммуникация» применительно к современным условиям...
Канал связи — способ осуществления коммуникации, который в официальном деловом общении также специфичен...
реализующееся в типовых формах (заявление, приказ, инструкция, договор), исключающих индивидуализацию в обмене...
информацией.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве