Горизонтальный барический градиент
наибольшее изменение атмосферного давления на единицу расстояния для одной и той же уровенной поверхности.
проектирование трассы по топографическим картам, планам, аэросъемочным материалам и цифровым моделям местности.
Камеральный....
постройками, зданиями и участками земной поверхности для предотвращения ДТП и возможных техногенных катастроф
Камеральная...
Трассирование и выбор наиболее рентабельного варианта прокладки магистралей и необходимых подземных коммуникаций
В современных условиях часто приходится сталкиваться с очень сжатыми сроками выполнения проектных работ и исходной информацией, сильно различной по своей подробности, точности и актуальности. Способность проектной организации выполнять работу оперативно и качественно является одним из важных факторов в конкурентной борьбе. Требуется адаптировать технологическую цепь проектных работ под конкретные условия. Достижение этих задач нереально без использования современных технологий на различных стадиях работ, включая широкое использование и интенсивное развитие систем автоматизированного проектирования в области проектирования транспортных линейных сооружений, в том числе железных дорог. Использование современных технологий при проектировании открывает возможность для использования (а иногда и требует) новых источников исходной информации.
В статье на основе применения теории ошибок, метода дисперсионного анализа и метода динамического программирования исследована точность, детальность и достоверность дешифрирования полевым и камеральным способами границ и содержания топографических и сельскохозяйственных угодий, выявлено влияние ошибок дешифрирования на изменения различных показателей проектных решений линейных сооружений. Научная новизна исследования заключается в выявлении реальных средних квадрати-ческих ошибок натурных измерений, полевого и камерального дешифрирования и вычисления по результатам многократных определений качественных показателей и их количественного влияния на технико-экономические показатели проектных решений при автоматизированном трассировании сельскохозяйственных автомобильных дорог в различных природных условиях.
наибольшее изменение атмосферного давления на единицу расстояния для одной и той же уровенной поверхности.
разность между суммой двух тангенсов Т и длиной кривой К.
определяются видом и составом геодезических измерений, осуществляемых для целей строительного производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве