Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
текущие издержки производства, которые находятся в прямой зависимости от объема производства.
издержки, которые приходятся на единицу производимой продукции....
Определение 2
Совокупные переменные издержки снижаются или растут пропорционально объему продаж или...
закупленного товара, комиссионное вознаграждение и прочие расходы, которые связаны со сбытом и меняются пропорционально...
издержек, во многом, определяется объемом изготавливаемой продукции, не всегда они меняются с одинаковой пропорциональностью...
изготавливаемых товаров, выделяют: прогрессивные, дигрессивные и пропорциональные переменные издержки
В публикуемой работе предложена математическая модель расчета эффективных характеристик пропорциональных издержек неоднородного производства. Усреднение локальных функций издержек позволяет определить макроскопические пропорциональные переменные издержки неоднородного производства, вычислить их эффективные характеристики затрат и описать процесс замены старого производства новым производством
Постоянные и переменные затраты
Определение 2
Постоянные издержки представляют собой такие издержки...
Эти издержки будут присутствовать даже при нулевом выпуске продукции....
Определение 3
К переменным издержкам относятся затраты, изменяющиеся в прямой пропорциональности...
Переменными издержками считаются:
Прямые материальные издержки,
Расходы на заработную плату производственного...
Важно отметить, что многие из перечисленных затрат подлежат изменению не совсем прямо пропорционально
Поиск путей повышения эффективности зернового хозяйства в современных условиях связан с интенсификацией отрасли. Доказывается, что, управляя размерами производства, производственными издержками и адаптивно используя закон пропорциональности, можно добиться устойчивого и рентабельного ведения зернового хозяйства.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
активы, приносящие процентный доход (ссуды нефинансовому сектору, межбанковские и прочие кредиты, включая просроченные, а также ценные бумаги, паи, доли).
общая сумма финансовых обязательств, подлежащая погашению в определенный срок.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве