Активы компании
часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.
издержки, которые изменяются при изменении объема выпуска продукции (сырье, материалы, топливо, заработная плата, содержание и эксплуатация оборудования).
для целей управленческого учета подразделяются на условно-постоянные и условно-переменные....
А условно-переменные расходы изменяются в зависимости от объемов производства....
Условно-переменные расходы подразделяются на:
прогрессивные, когда увеличение переменных издержек опережает...
увеличение объема производства;
пропорциональные, те переменные издержки, которые изменяются вместе...
с ростом объема производства;
регрессивные – когда при росте объемов производства переменные издержки
Статья посвящена проблемам учета затрат на производство методом «директ-костинг». Особое внимание уделено вопросам внедрения метода «директ-костинг» в практическую деятельность предприятий. В статье разработана методика учета условно-постоянных расходов с применением факторной линейной регрессионной модели зависимости издержек производства, а также значение коэффициента корреляции для статей себестоимости.
В общей теории издержек в рамках классификации издержки часто называют условно-постоянными и условно-переменными...
Условность связана именно с длиной рассматриваемого временного периода....
С этой точки зрения издержки можно разделить на постоянные и переменные....
Постоянные издержки не изменяются вне зависимости от объема производства организации в рассматриваемом...
Динамика изменения переменных издержек неравномерна – вначале увеличение объема производства приводит
С целью выявления концептуальных положений, направленных на снижение издержек, в статье анализируется себестоимость нефти в разрезе условно-постоянной и условно-переменной части затрат. Предлагается методика формирования стратегии снижения удельных издержек нефтедобычи на основании исследования и внедрения передового опыта нефтегазодобывающих компаний..
часть бухгалтерского баланса, отражающего на определенную дату все принадлежащие компании материальные ценности, денежные средства и долговые требования.
общество, в котором капитал формируется за счет открытой продажи акций.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне