совокупные затраты живого и овеществленного труда в процессе производства общественного продукта. В условиях обособления функций производства продукта и функций его обращении в самостоятельные сферы деятельности производственных издержек и издержки обращения распределяются между производственными предприятиями, с одной стороны, и предприятиями и организациями, осуществляющими пространственное перемещение продукта и его реализацию потребителям — с другой.
Сущность издержек производства
Определение 1
Издержкипроизводства - это затраты, которые необходимо... понести для создания благ
Издержкипроизводства должны покрывать оплату таких компонентов себестоимости... издержки
Определение 2
Альтернативные издержки представляют собой затраты на производство благ... Явные издержки могут включать:
заработную плату рабочих основного производства
транспортные расходы... Переменные затраты растут с увеличением объема производства
Валовые общие издержки
Определение 5
В статье представлена система управления издержками, основанная на их оптимизации и учитывающая особенности общественного производства. Рассматриются вопросы правильной оценки общих размеров и структуры затрат на охрану окружающей среды. Особое внﮦимание уделяется осуществлению экологической политики.
Эффективность производстваИздержки любого предприятия определены процессом производства, а также ценами... производства.... Способ производства будет экономически эффективным, если при его использовании альтернативные издержки... Виды издержек производстваИздержкипроизводства представляют собой затраты по приобретению вводимых... экономических ресурсов (факторы производства).
Статья посвящена вопросам управления издержками производства. Статья раскрывает содержание понятия управления и издержек. Основное содержание исследования составляют мероприятия, используемые в системе управления издержками производства.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
наименование типа компаний, проявляющих виолентный тип стратегического инновационного конкурентного поведения. Относятся к «силовому» сегменту рынка, для которых характерно крупное производство стандартных изделий (стандартное производство).
тип предприятий, характеризующихся эксплерентным стратегическим конкурентным инновационным поведением. Создают новые или радикально преобразованные изделия. Их девиз: «Лучше и дешевле, если получится».
раздел математической статистики, посвященный математическим методам построения оптимальных планов сбора, систематизации и обработки многомерных статистических данных, направленным на выявление характера и структуры взаимосвязей между компонентами исследуемого многомерного признака и предназначенным для получения научных и практических выводов.