Тогда с её помощью мы можем найти вероятность того, что случайная величина попадет в интервал $(\alpha... Геометрическое изображение вероятности попадания непрерывной случайной величины в интервал $(\alpha ,... Примеры задач на нахождение вероятности попадания непрерывной случайной величины в заданный интервал... Найти вероятности попадания случайной величины в интервал $(\frac{1}{4},\frac{1}{2})$.... Найти вероятности попадания случайной величины в интервал $(-\frac{\pi }{2},-\frac{\pi }{4})$.
Ежегодно внезапная сердечная смерть (ВСС) является причиной гибели 400 тыс. жителей США, причем в 10-20% случаев летальный исход обусловлен присутствием наследственной патологии. Синдром короткого интервала QT остается редко диагностируемым; он описан сравнительно недавно, поэтому практически неизвестен. Клиническая картина синдрома короткого интервала QT характеризуется появлением синкопальных или обморочных состояний и случаев ВСС у пациентов с величиной корригированного интервала QT
Доверительный интервал
Определение 5
Доверительный интервал -- интервал $(Q^*-\delta ,Q^*+\delta... Найти:1) доверительный интервал для оценки математического ожидания.
2) доверительный интервал для оценки... среднего квадратического отклонения.
3) доверительный интервал для оценки дисперсии.... интервал вида
\[\left(\overline{x}-\frac{\sigma t}{\sqrt{n}};\overline{x}+\frac{\sigma t}{\sqrt{n}}\... Имеем интервал:
\[\left(\overline{x}-\frac{4,6}{\sqrt{25}};\overline{x}+\frac{4,6}{\sqrt{25}}\right)=
В лекции даны основные симптомы, клинические варианты синдрома удлиненного интервала QT, диагностические критерии и молекулярно-генетическая диагностика данного кардиологического синдрома.I
(итал. adagio, букв. – спокойно, медленно; сокр. – Ado), в музыке: 1) медленный темп; 2) название произведения или части (обычно 2-й) циклического сочетания в темпе адажио; в балете: 3) медленный сольный или дуэтный танец в классическом исполнении.
это способ извлечения звука. Дети должны петь естественным высоким светлым звуком, без крика и напряжения. Очень важен пример – педагогу также следует петь высоко, поскольку дети начинают подражать ему и петь в более высоком регистре. Звукообразование может быть протяжным, напевным, а бывает и отрывистым. Дошкольникам и младшим школьникам свойственно отрывистое звукообразование, поэтому надо учить детей тянуть звуки, протягивать концы музыкальных фраз.