естественный шум съемочной площадки. В современной практике профессиональной видеосъемки обычно записывается на второй канал аудиозаписи, существующий в профессиональной видеоаппаратуре. Как выразительное средство, является дополнительным подтверждением естественности происходящего. Записывается (в отличие от синхрона и stand-up'а) обычно на микрофон-"пушку" все время съемок.
В предлагаемой статье рассматривается жанр мокьюментального фильма как разновидность экранной документалистики. Авторы предлагают собственную классификацию мокьюментари и подкрепляют ее конкретными примерами. Разработанная видовая модель основывается на результатах исследования контента нескольких популярных онлайн-кинотеатров («Кинопоиск», «Ivi», «Кино Mail.ru»). Кроме того, в статье сформулированы критерии, отражающие специфику технологии создания псевдодокументального кино: использование архивных видеоматериалов, привлечение к участию в фильме реальных людей и специалистов в той или иной области, использование стилистики репортажной съемки, преимущественно сатирическое звучание, использование интершума. Представленный материал позволяет сделать вывод, что мокьюментари – один из самых популярных жанров современной кинодокументалистики, имеющий довольно разветвленную типологию. Среди отмеченных типов псевдодокументалистики: автобиография, комедия, драма, фантастика, хоррор.
В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с подготовкой, созданием и трансляцией телевизионного репортажа. На анализе различных репортажей федерального и регионального (дагестанского) телевидения показано, как можно добиться максимального успеха. В статье достаточно полно освещены элементы телевизионного репортажа: изображение, текст, звук (закадровый комментарий, синхроны, стенд-апы, интершумы и музыкальное сопровождение). Подробно освещается значение создания «эффекта присутствия» для популярности телерепортажа. Перечисляются и анализируются средства, с помощью которых достигается этот эффект. Это и использование речевых стратегий – синхронов, которые помогают воспроизвести в репортаже речь реально существующих людей, и изобразительный ряд, и звук, и монтаж. Раскрываются особенности современного репортажа.
квадратурные зеркальные фильтры (англ. - QMF). Пара цифровых фильтров, имеющих взаимно-зеркальные АЧХ. Пара КЗФ позволяет разделить исходный цифровой сигнал на два сигнала частотных поддиапазонов, соответствующих нижней и верхней половинам его полосы частот, а пара обратных фильтров позволяет восстановить исходный сигнал подвум сигналам частотных поддиапазонов.
регулирование уровня громкости, смещение звука при звукозаписи или трансляции речи и музыки (радио и телевидение). Используется для выделения звучания одного инструмента (исполнителя), для постепенного введения или выведения звука.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут