комплексная характеристика инновационной деятельности фирмы, включающая степень интенсивности осуществляемых действий и их своевременность, способность мобилизовать потенциал необходимого количества и качества.
Замечание 1
Инновационнаяактивность организации - это интенсивность осуществления инновационных... Сущность и свойства инновационнойактивностиИнновационнаяактивность характеризует готовность организации... По своей структуре, инновационнаяактивность является совокупностью следующих параметров:
качество инновационной... активности.... Управление инновационнойактивностью
Управление инновационнойактивностью, повышение ее качества и уровня
Отсутствие системы индикаторов инновационной деятельности существенно сдерживает ее активизацию. Анализ существующих подходов к такому индикатору, как инновационная продукция, не позволяет рекомендовать их к использованию, поскольку они достаточно субъективны. Автором исследования предложена методика, которая позволяет производить оценку, является ли продукция инновационной или нет, исходя из нахождения точки перегиба на кривой жизненного цикла изделий. Инновационная активность оценивается по количеству инновационной продукции, выпускаемой в единицу времени.
Вопросам развития инновационнойактивности всех регионов страны уделяется особое внимание.... Инновационнаяактивность субъекта РФ – это уровень инновационного развития конкретного региона, отражающий... Общие тенденции инновационнойактивности регионов РФ
Исследование, проведенное экспертами, показывает... , что инновационнаяактивность российских регионов все еще оставляет желать лучшего.... активности и инновационного развития.
Рассматриваются факторы инновационной деятельности промышленных предприятий в России. Подчеркивается лидирующая роль руководителей и топменеджеров. Обсуждаются позитивные примеры заимствования опыта зарубежных организаций в инновационной деятельности.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут