по начислению отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, а также удержаний по исполнительным листам... Этот флажок становится активным только в том случае, если в информационной базе программы нет организаций... Замечание 1
Начисление пособия по больничному листу осуществляется документом «Начисление зарплаты... Этот флажок становится активным только в том случае, если в информационной базе программы нет организаций... в программе 1С при помощи документа «Больничный лист» (раздел Зарплата и кадры – Все начисления).
По мнению критиков современников Ф. Листа облик последних опусов композитора приобрел для публики вид неожиданный, что как будто бы подразумевало появление авторских пояснений, облегчавших понимание этих новаций. Однако композитор воздержался от каких-либо комментариев, справедливо полагая, что музыкальное искусство должно пробивать себе путь в жизнь самостоятельно. Дистанция между художником и слушателем столь характерная черта гениальности резко возросла и оказалась вполне достаточной, чтобы полностью заблокировать поздним фортепианным опусам Листа выход на концертную эстраду вплоть до середины XX столетия. Однако всегда находилось скромное меньшинство, которое взаимодействовало с поздним наследием Листа (Бузони, Барток и др.). В результате, человеческая склонность к любознательности и исполнительское стремление к оригинальности вывели поздние композиций Листа на «большую сцену». Но даже тогда никто не задался вопросом: «Почему расстояние от заключительных опусов маэстро до публик...
Определение 1
Информационные технологии обработки числовых данных — это компьютерные программы... Электронные таблицы
Для работы с числовыми данными обычно используется тип информационных технологий,... Лист MS Excel.... Под рабочим листом расположена строчка ярлыков рабочих листов.... рабочий лист или просто сделать перемещение по рабочим листам.
Описывается разработка и внедрение нового режима «Листы назначений» в медицинскую информационную систему «CORDIS» Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии г. Красноярска.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут