в форме информационных моделей (ИМ).... Такими элементами могут стать:
непосредственно контуры знаков (например, на механических барабанах-индикаторах... компоновки знаков в ИМ можно разделить на две группы:
знакомоделирующий способ, когда формируемый контур... совпадает с контуром знака (например, когда члены жюри на конкурсе показывают таблички с написанными... Точки объединяются в линии, контуры и фигуры, из которых можно сформировать изображение, причем не только
Современная библиотека как ключевая часть национальной инфраструктуры в контексте развития информационного общества, общества знаний вполне вписывается в новую культуру, в культуру виртуальных смыслов, поскольку в новых условиях ее функционирования присутствуют признаки сетевой передачи информации. Институциональный ее контур приобретает сложные очертания и по сути представляет собой виртуальное пространство в виде трехконтурной модели, состоящей из внутреннего контура (собственно библиотечно-информационная деятельность), первого внешнего контура (включенность в систему социальных институтов), второго внешнего контура (совокупность факторов социокультурного характера).
Чтобы антенна не оказывала воздействия на резонансную частоту приемного контура, данный контур связан... которых равна собственной частоте контура.... электромагнитной волны — это изменение характеристик волны (амплитуда, частота или фаза) по закону информационного... Фазовая модуляция это такой вид модуляции, при котором фаза несущего колебания управляется информационным... следующий математический вид:
$s(t)=Acos[2пfct+ku(t)]$,
где А — амплитуда сигнала; u(t) – модулирующий информационный
Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмпирические результаты, последовательно ориентировать их на верификацию и развитие теоретических положений. Бренд обеспечивает вузу активную обратную связь с внешней средой и создаёт предпосылки для осуществления коррекции качественных параметров образовательного процесса повышения качества подготовки специалистов и их специализации.
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.