Акцептант (лат. acceptaus)
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
элемент системы управления, включает в себя объект управления, орган управления, информация об управляемом процессе, управляющие воздействия.
в форме информационных моделей (ИМ)....
Такими элементами могут стать:
непосредственно контуры знаков (например, на механических барабанах-индикаторах...
компоновки знаков в ИМ можно разделить на две группы:
знакомоделирующий способ, когда формируемый контур...
совпадает с контуром знака (например, когда члены жюри на конкурсе показывают таблички с написанными...
Точки объединяются в линии, контуры и фигуры, из которых можно сформировать изображение, причем не только
Современная библиотека как ключевая часть национальной инфраструктуры в контексте развития информационного общества, общества знаний вполне вписывается в новую культуру, в культуру виртуальных смыслов, поскольку в новых условиях ее функционирования присутствуют признаки сетевой передачи информации. Институциональный ее контур приобретает сложные очертания и по сути представляет собой виртуальное пространство в виде трехконтурной модели, состоящей из внутреннего контура (собственно библиотечно-информационная деятельность), первого внешнего контура (включенность в систему социальных институтов), второго внешнего контура (совокупность факторов социокультурного характера).
Чтобы антенна не оказывала воздействия на резонансную частоту приемного контура, данный контур связан...
которых равна собственной частоте контура....
электромагнитной волны — это изменение характеристик волны (амплитуда, частота или фаза) по закону информационного...
Фазовая модуляция это такой вид модуляции, при котором фаза несущего колебания управляется информационным...
следующий математический вид:
$s(t)=Acos[2пfct+ku(t)]$,
где А — амплитуда сигнала; u(t) – модулирующий информационный
Информационный контур вуза предопределяется его брендом. Маркетинговые исследования позволяют более чётко соотнести теоретический и эмпирический уровни в рамках теории брендинга, систематизировать эмпирические результаты, последовательно ориентировать их на верификацию и развитие теоретических положений. Бренд обеспечивает вузу активную обратную связь с внешней средой и создаёт предпосылки для осуществления коррекции качественных параметров образовательного процесса повышения качества подготовки специалистов и их специализации.
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
дифференциация цен по географическому принципу: установление цены в месте происхождения товаров; единая цена для всего рынка; географическая ценовая шкала; цена с включением расходов по доставке.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве