Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационные технологии маркетинга

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

совокупность средств и методов, представляющих целостную технологическую систему, обеспечивающую эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности посредством интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких, как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации.

Научные статьи на тему «Информационные технологии маркетинга»

Информационные технологии в маркетинге

Понятие и роль информационных технологий в маркетинге Современные условия развития рынка, ужесточение...
технологий....
технологий....
разработки, создания и применения технологий маркетинга, а также комплекс методов, которые представляют...
Применение информационных технологий в маркетинге способствует улучшению оперативность и качество

Статья от экспертов

Использование информационных технологий в маркетинге

Научный журнал

Маркетинг в области информационных технологий

Понятие и сущность информационных технологий Определение 1 Информационные технологии – это процессы...
Содержание и особенности маркетинга информационных технологий Маркетинг информационных технологий принято...
В значительной степени специфика маркетинга информационных технологий определяется особенностями самой...
Помимо продуктовой модели в маркетинге информационных технологий важную роль играет определение ценности...
Также маркетинг информационных технологий предполагает необходимость принятия решений относительно каналов

Статья от экспертов

Информационные технологии в сфере маркетинга

Рассматривались наиболее эффективные средства в сферы маркетинга, а так же проведен анализ некоторых популярные и уже вошедшие в широкое употребление программы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Агентское соглашение

соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot