Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
интервью в форме свободной беседы с наводящими вопросами, используемое при изучении потребительской аудитории.
Интервью в социологии
Определение 1
Интервью – это один из методов сбора социологической информации...
Виды интервью:
Индивидуальное интервью – его цель заключается в исследовании личных особенностей человека...
Индивидуальные интервью могут быть как глубинными, так и фокусированными....
Глубинные интервью направлены на выявление событий и переживаний человека о его прошлом и будущем, на...
Виды интервью и специфика неформализованного интервью
По степени формализации выделяют два типа интервью
В статье на материале эмпирического исследования рассматривается продуктивность использования глубинного интервью как инструмента оценки управленческой готовности в рамках технологии личностно-профессиональной диагностики руководителей высшего звена. Актуальность исследования определяется значимостью глубинного интервью как метода, позволяющего в процессе специализированной коммуникации выявлять, определять и конкретизировать индивидуальные личностно-профессиональные ресурсы человека посредством глубинного анализа полученной в результате коммуникативного взаимодействия информации, а также необходимостью дальнейшего совершенствования технологии личностно-профессиональной диагностики кадров управления. Материалом для анализа послужили результаты глубинных интервью, полученные в ходе личностно-профессиональной диагностики кандидатов в президентский резерв, а также участников управленческих конкурсов и кандидатов в региональные резервы управленческих кадров в 2014-2016 гг. (n=458) и в 2...
Например, это могут быть глубинное интервью, нестандартизированное наблюдение, анализ личных документов...
К основным качественным методам социологического исследования относят:
наблюдение;
глубинное интервью...
Метод глубинного интервью также применяется в социологических исследованиях качественного характера....
Глубинное интервью позволяет получить информацию путем продолжительной беседы непринужденного характера...
Глубинное интервью может быть неструктурированными и структурированным.
Статья основана на результатах индивидуальных глубинных интервью с волонтерами, участвовавшими в ликвидации последствий пожара в Институте научной информации по общественным наукам РАН (2015). Основные темы разговора произошедший пожар и его последствия для российского общества, волонтерский опыт информантов, риски и опасности жизни в мегаполисе.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
верхняя часть полосы; крупный материал – корреспонденция, статья, очерк, – размещенный в верхней части полосы. Различают полный или неполный «чердаки», «чердак» на разворот.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве