Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
относительный показатель, характеризующий уровень чистого приведенного дохода на единицу инвестированного капитала.
Сущность привлечения инвестиций
Определение 1
Привлечение инвестиций – это процесс привлечения...
экономическая эффективность предприятия, рентабельность (в этом случае инвесторы часто самостоятельно...
прежде, чем вложить средства в проект выступают такие индикаторы как:
чистая приведенная стоимость;
индекс...
доходности инвестиций;
внутренняя норма доходности;
индикаторы рентабельности;
индекс доходности с учетом...
дисконтирования;
срок окупаемости инвестированных вложений;
коэффициент рентабельности инвестиций.
В данной статье рассматриваются пять ключевых показателей эффективности, которые помогают принимать решения и качественно управлять запасами. Рассмотрены такие показатели, как коэффициент товарооборота, индекс доходности, валовая рентабельность инвестиций, дни поставки и скорость инвентаризации.
Финансовые инвестиции: понятие и основные показатели оценки
В процессе своего развития любая компания...
:
NPV (Net Present Value) - чистая приведенная стоимость;
PI (Profitability Index) - индекс рентабельности...
(дисконтированная) стоимость, индекс рентабельности, дисконтированный срок окупаемости инвестиций....
Индекс рентабельности инвестиций (Profitability Index, PI):
$PI = NPV / E$
Если индекс рентабельности...
инвестиций (Accounting Rate of Return, ARR).
Изложены основные методы оценки инвестиционных проектов в условиях определенности: метод NPVопределение разницы между суммой дисконтированных денежных поступлений от реализации проекта и дисконтированной текущей стоимости всех затрат, метод рентабельности инвестиций рассчитывается индекс прибыльности PI, метод расчета внутренней нормы рентабельности, метод расчета срока окупаемости. Проанализированы их основные достоинства и недостатки. В конце статьи приведен список литературы.
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию фирмы, предприятия, организации, дирекция предприятий и учреждений.
планируемые остатки оборотных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве