База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
В состав участковой станции входят грузовые и пассажирские устройства, а также приемоотправочные парки...
На путях приемоотправочных парков осуществляется коммерческих и технический осмотр вагонов грузовых поездов...
Вагоны, которые следуют под выгрузку, подаются на подъездные пути и грузовой район....
Сортировочная горка – это вид сортировочного устройства, предназначенное для расформирования составов из грузовых...
и коммерческого осмотра вагонов номер, индекс поезда, путь приема и время его прибытия.
Введение. Существенными источниками внешнего сверхнормативного уровня шума на территориях жилой застройки являются транспортные источники (автомобильные, железнодорожные, авиационные). Материал и методы. Исследования проведены на территориях вдоль автомобильных и железнодорожных трасс с различной интенсивностью транспортных потоков. Выполнены экспериментальные исследования материалов, применяемых для строительства акустических экранов (АЭ). Исследованы оконные блоки, применяемые для шумозащищённых домов. Осуществлены измерения уровней звукового давления в реверберационной камере. Результаты. Превышение допустимых эквивалентных уровней шума на расстоянии от двух до 7,5 м от проезжей части автотранспорта в дневное время достигает 25-32 дБА. Шум от железнодорожного транспорта на расстоянии 25 м от источника по показателю эквивалентного уровня звука для грузового транспорта составляет 77 дБА, максимального 83 дБА; для «Сапсанов», «Ласточек», «Аллегро» получены идентичные данные; для пас...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве