все те сведения об объекте, которые приобретаются в процессе непосредственного взаимодействия с ним, а также косвенные данные, получаемые из различных: официальных и неофициальных источников.
Научные статьи на тему «Имиджеформирующая информация»
Выстраивание имиджа формируется с помощью специфической, имиджформирующей информации.... :
Буквальная имиджеформирующаяинформация.... Опосредованная имиджеформирующаяинформация, поступающая к целевой аудитории бренда косвенно через других... Недостоверная имиджеформирующаяинформация.... Применение недостоверной информации в процессе формирования имиджа распространено среди представителей
В статье рассматривается проект «Лидеры Кубани - движение вверх!» как имиджевый проект в кадровой политике Краснодарского края. Описано информационное сопровождение данного проекта. В работе анализируются вопросы реализации и перспектив развития кадрового проекта «Лидеры Кубани - Движение вверх!». Особое внимание уделено исследованию структурной и содержательной составляющих проекта, поскольку именно правильно выбранные методологические подходы при реализации подобных проектов обеспечивают их максимальную результативность. Автор работы приходит к выводу, что проект «Лидеры Кубани - Движение вверх!» стал тем социальным лифтом, который позволяет в достаточно сжатые сроки обеспечить продвижение по карьерной лестнице наиболее талантливых и обладающих лидерскими качествами представителей молодежи; информация в сфере управления кадрами, работы в команде, коммуникации, социальной ответственности и стратегического мышления, полученная участниками проекта, является немаловажным фактором в их...
Статья посвящена изучению специфики формирования имиджа современного военнослужащего в российских средствах массовой информации. Автором обозначена актуальность, значимость, определена целью и гипотеза исследования. Рассмотрены теоретические аспекты феномена имиджа, в частности, имиджа служащих органов исполнительной власти и военнослужащих. Проанализированы результаты опросов общественного мнения об институте военной службы России наиболее известных экспертных структур. В целях детализации этих результатов, предпринята попытка сравнительного анализа новостного контента о военнослужащих Российской Федерации в государственном издании «Российская газета» и негосударственном издании «КоммерсантЪ». В результате изучения публикаций за период с 2017 по 2019 гг., сделан вывод о том, что имидж современного военнослужащего не индивидуализируется, а фокус имиджеформирующих модусов делается изданиями преимущественно на всем институте военной службы. При этом, в первом случае, речь идет не о со...
период развития информационной революции в XX столетии, которая способствовала превращению СМИ в удобные формы распространения пропагандистских идей, рассчитанных на массовую аудиторию, легко воспринимающую аудиовизуальную информацию и не склонную углубляться в чтение серьезной литературы, которая питала XIX век — «век идеологии»,
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут