Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
все те сведения об объекте, которые приобретаются в процессе непосредственного взаимодействия с ним, а также косвенные данные, получаемые из различных: официальных и неофициальных источников.
Выстраивание имиджа формируется с помощью специфической, имиджформирующей информации....
:
Буквальная имиджеформирующая информация....
Опосредованная имиджеформирующая информация, поступающая к целевой аудитории бренда косвенно через других...
Недостоверная имиджеформирующая информация....
Применение недостоверной информации в процессе формирования имиджа распространено среди представителей
В статье рассматривается проект «Лидеры Кубани - движение вверх!» как имиджевый проект в кадровой политике Краснодарского края. Описано информационное сопровождение данного проекта. В работе анализируются вопросы реализации и перспектив развития кадрового проекта «Лидеры Кубани - Движение вверх!». Особое внимание уделено исследованию структурной и содержательной составляющих проекта, поскольку именно правильно выбранные методологические подходы при реализации подобных проектов обеспечивают их максимальную результативность. Автор работы приходит к выводу, что проект «Лидеры Кубани - Движение вверх!» стал тем социальным лифтом, который позволяет в достаточно сжатые сроки обеспечить продвижение по карьерной лестнице наиболее талантливых и обладающих лидерскими качествами представителей молодежи; информация в сфере управления кадрами, работы в команде, коммуникации, социальной ответственности и стратегического мышления, полученная участниками проекта, является немаловажным фактором в их...
Статья посвящена изучению специфики формирования имиджа современного военнослужащего в российских средствах массовой информации. Автором обозначена актуальность, значимость, определена целью и гипотеза исследования. Рассмотрены теоретические аспекты феномена имиджа, в частности, имиджа служащих органов исполнительной власти и военнослужащих. Проанализированы результаты опросов общественного мнения об институте военной службы России наиболее известных экспертных структур. В целях детализации этих результатов, предпринята попытка сравнительного анализа новостного контента о военнослужащих Российской Федерации в государственном издании «Российская газета» и негосударственном издании «КоммерсантЪ». В результате изучения публикаций за период с 2017 по 2019 гг., сделан вывод о том, что имидж современного военнослужащего не индивидуализируется, а фокус имиджеформирующих модусов делается изданиями преимущественно на всем институте военной службы. При этом, в первом случае, речь идет не о со...
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
крупный заголовок в газете, «шапка».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве