Области «Фасеты» (face)
внутренние области, ограниченные одной или несколькими дугами.
ЕЭКО состоит из слоев цифровых государственных топографических карт или планов в векторном формате либо, в случае их отсутствия, растровых геокодированных материалов дистанционного зондирования Земли, а так‑ же метаданных, создается в масштабах 1 : 2 000, 1 : 5 000, 1 : 10 000, 1 : 25 000, 1 : 50 000, 1 : 100 000, 1 : 200 000, 1 : 500 000, 1 : 1 000 000. ЕЭКО должна удов‑ летворять следующим требованиям: а) содержать только разрешенную к открытому опубликованию информацию; б) обеспечивать совместимость пространственных данных ЕЭКО различных масштабов.
Понятие и сущность иерархической классификации товаров в маркетинге
Определение 1
Иерархическая...
Метод иерархической классификации товарной продукции подразумевает необходимость последовательного разделения...
Число признаков ограничено, если их требуется увеличить, следует отказаться от иерархического метода...
классификации товаров в пользу использования фасетного метода....
Примеры иерархической классификации товаров в маркетинге
Иерархическая система классификации товарной
На сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования приведен 21 показатель деятельности 59 страховых медицинских организаций (СМО) за 2015 г. Каждый показатель представляет собой критерий оценки эффективности деятельности СМО по отдельному направлению, так как его большее или меньшее значение говорит об успешности (не успешности) деятельности компании. По каждому критерию определен рейтинг СМО. Несомненно, особую актуальность приобретает проблема определения рейтинга СМО по совокупности всех рассмотренных критериев. Цель работы использовать метрический подход для оценки эффективности деятельности СМО, основанный на методе иерархической классификации, который предполагает вычисление расстояний между СМО как точками многомерного пространства в системе координат, соответствующей критериям их эффективности. Введено понятие эталонной организации, которая аккумулирует наилучшие значения критериев всех СМО. Рейтинги страховых компаний устанавливаются в соответствии с расстоя...
В товароведении различают два основных метода классификации товаров - фасетный и иерархический....
В связи с этим товароведам рекомендуется сочетать иерархический и фасетный методы классификации, в результате...
Характеристика фасетного метода классификации товаров
Суть фасетного метода классификации товаров состоит...
Характеристика иерархического метода классификации товаров
В соответствии с иерархическим методом классификации...
Иерархический метод классификации товаров позволяет зафиксировать, какие различия имеются между теми
Предложен подход к классификации голосовых сигналов с помощью метода проекции на латентные структуры, использующий иерархическое разделение перекрывающихся голосовых сигналов большого числа дикторов. Показана эффективность этого подхода для задачи идентификации личности по голосу.
внутренние области, ограниченные одной или несколькими дугами.
сторона треугольника, противолежащая параллактическому углу дальномера.
вид геометрического представления объекта цифровой карты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве