Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
установление достоверности сведений, указанных в маркировке, и определение их соответствия информации в товаросопроводительной документации, а также внешнему виду товара.
Основные цели маркировки лекарственных препаратов
Замечание 1
Маркировка лекарственных препаратов...
лично убедиться в легальности приобретаемого лекарственного препарата (с помощью специальной системы идентификации...
Доступ граждан к информации о лекарственных препаратах, при проверке средств идентификации, содержащихся...
товаров средствами идентификации в РФ»....
средствами идентификации.
В работе рассмотрена возможность использования лазерной маркировки канала ствола для идентификации оружия по следам на выстреленных пулях. На основе проведенных экспериментов выполнен анализ режимов лазерной обработки ствола, при которых следы на выстреленной пуле могут быть признаны пригодными к идентификации
Создание и архитектура автоматизированных систем маркировки продукции
Определение 1
Маркировка...
нанесение условных букв, знаков, цифр, надписей или графических знаков на объект с целью его дальнейшей идентификации...
предусматривает:
Применение современных технологий автоматической идентификации (радиочастотная идентификация...
Один из таких комплексов предназначен для нанесения идентификационных кодов, а второй для учета идентификации...
Мехатронная система маркировки продукции.
Создание системы маркировки специальными марками продукции дает возможность таможенным органам получения оперативной и достоверной информации о ее движении. Это дает возможность осуществления контроля за незаконным оборотом алкогольной продукции и предотвращения его на внутренний рынок страны. Маркировка продукции является средством идентификации, которое применяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В статье рассматриваются особенности идентификации каждой единицы алкогольной продукции путем маркировки специальными марками имеющими штрихкод
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
бывшая в употреблении, используемая повторно.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне