Агентская проблема
(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
один из видов нематериальных активов, стоимость которого определяется как разница между рыночной (продажной) стоимостью предприятия как целостного имущественного комплекса и его балансовой стоимостью (суммой чистых активов).
отчетности относят такие:
элиминирования внутригрупповых операций и расчета накопленного капитала;
принцип гудвилла...
Это произошло через стоимость чистых активов, на основании которой был рассчитан гудвилл....
Поскольку при консолидации в балансе будет наблюдаться появление нового актива (гудвилла), рассчитываемого...
следует, что консолидированная сумма накопленного капитала уменьшится на величину амортизации этого гудвилла
Важность гудвилла, особенно важность гудвилла как актива в балансе компаний, за последние годы выросла весьма значительно. Это связано с тем, что произошло смещение акцента с важности производства как такового на то, что у компании должен быть хороший «имидж» среди покупателей для повышения своей конкурентоспособности. Это приводит нас к выводу о том, что гудвилл - ценный актив, который формирует не «бухгалтерскую» стоимость компании, а рыночную, т.е. находит свое прямое отражение в акционерной добавочной стоимости компании.
Среди основных показателей консолидированной отчетности стоит выделить следующие:
Гудвилл представляет...
Расчет показателей консолидированной финансовой отчетности группы
Фактическую стоимость гудвилла можно...
Рассмотрим пример расчета гудвилла.
Пример 1
Пример 1....
В таком случае величина гудвилла равна:
Г = 200 – (95 + 21 – 13) = 97 млн. руб....
В случае, если бы справедливую стоимость было невозможно определить величина гудвилла была бы равна:
В статье даются понятие и характеристики гудвилла, рассмотрен его экономический смысл в сравнении с GAAP и МСФО, предложены классификаторы и методы оценки его элементов.
(agency problem) конфликт интересов между акционерами (принципалами) и менеджерами (агентами) компании, который разрастается, если менеджеры рассматривают в качестве цели увеличение своего собственного благосостояния.
дополнительные сведения, которыми обладают финансовые менеджеры о состоянии и перспективах развития собственных фирм и на основании которых могут определить, что цена акций их фирмы завышена или занижена.
отражение расхода денежных средств в виде некоторого актива в балансе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве