совокупность основных функций, обеспечивающих преобразование данных бухгалтерского учета и отчетности и других данных о предприятии (если они доступны) в набор показателей финансовой стратегии предприятия.
Использование аналитическихпроцедур обеспечивает достоверность, логичность и обоснованность выводов,... Цели и задачи аналитическихпроцедур маркетинговых исследований
Предметом маркетинговых исследований... К числу прочих, более детализированных целей проведения аналитическихпроцедур маркетинговых исследований... На самом деле использование аналитическихпроцедур в маркетинговых исследованиях призвано решать широкий... Методика и порядок использования аналитическихпроцедур маркетинговых исследований
В основе проведения
Понятие и цель аналитическихпроцедур, проводимых в ходе аудиторских поверок
Определение 1
Аналитические... При этом аудитор сам определяет какие именно аналитическиепроцедуры применять в ходе проведения аудита... способа и методики проведения аналитическойпроцедуры;
Непосредственное выполнение процедуры;
Изучение... Основные функции аналитическихпроцедур, реализуемых при выполнении аудита
Среди основных функций аналитических... процедуры», международным стандартом аудита 520 «Аналитическиепроцедур» и ФЗ №307 «Об аудиторской деятельности
В данной работе проведен анализ использования аналитических процедур во внутреннем контроле, выделены особенности данного процесса, определены направления развития. Кроме того, проведен анализ основных недостатков при использовании аналитических методов при осуществлении внутреннего аудита и исходя из этого предложены рекомендации по развитию данных процедур. В статье также описываются разные методы реализации аналитических процедур на практике. Определены основные показатели, которые отражают эффективность работы компании и на которые необходимо в первую очередь обращать внимание.
теория, предполагающая, что мотивацией для принятия той или иной линии поведения являются (а) уверенность или «ожидание» действующим лицом того, что данное поведение приведет к определенным результатам, и (б) привлекательность этих результатов для действующего лица в виду того, что они могут удовлетворить его потребности.
(shareholder value analysis — SVA) метод определения и управления стоимостью (ценностью) бизнеса, основанный на потоках наличности, генерируемых бизнесом в долгосрочном периоде.