База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
поезд, формируемый на малодеятельных участках из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.
В статье приводятся статистические данные преступлений, совершенных в 2020 году на объектах транспортной инфраструктуры, на основании которых авторы приходят к выводу о возникновении и наличии наиболее криминогенной ситуации на объектах железнодорожного транспорта среди иных видов грузопассажирских перевозок. Так как железнодорожный транспорт подвержен значительному количеству преступных посягательств, в том числе имущественного характера, авторами рассматривается наиболее актуальная проблема для МВД России на транспорте, которая заключается в предупреждении краж, совершаемых в поездах дальнего следования. Авторами раскрываются источники получения информации о причинах и условиях, способствующих совершению хищений имущества граждан в подвижном составе, и ключевые моменты в использовании данных сведений подразделениями уголовного розыска МВД России на транспорте в предупредительной деятельности. В статье рассматриваются наиболее распространенные и часто применяемые подразделениями уг...
Цель. В работе предполагается сравнить эксплуатационные характеристики грузовых тепловозов ER20CF и 2M62м, которые применяются на Литовских железных дорогах. В данной статье решаются важнейшие задачи по тяговым расчетам, которые являются основным расчетным инструментом в деле рационального функционирования, планирования и развития железных дорог. Ими являются: определение расчетной массы подвижного состава, построение диаграммы удельных результирующих сил поезда, определение допустимой скорости движения поезда на спусках, построение кривых движения поезда на участке. Методика. Используя правила и методику тяговых расчетов, проводится анализ основных эксплуатационных характеристик модернизированного грузового тепловоза 2М62м и грузопассажирского сдвоенного тепловоза 2ER20CF. В качестве контролируемых параметров выбраны: максимальная масса составов, пройденный путь составом по скоростному подъему за счет использования кинетической энергии (с тягой и без тяги), техническая скорость, ус...
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
тормоз с пневматическим управлением.
отклонение трассы от кратчайшего направления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве