Показатель «Условия торговли»
показатель изменения пропорций внешнеторгового обмена, соотношения индексов экспортных и импортных цен страны.
продукция, которая прошла на данном предприятии все стадии переработки (обработки), принята ОТК и готова к реализации. Полуфабрикаты - также готовая продукция отдельных переделов (агломерат, чугун и т.д.), если обработка ее на соответствующем переделе полностью завершена и она может быть реализована «на сторону».
Определение готовой продукции
Определение 1
Готовая продукция – продукция, полностью законченная...
Готовая продукция предприятия учитывается по наименованиям и разделяется по отличительным признакам:...
Варианты оценки готовой продукции
Зачастую оценить фактическую себестоимость готовой продукции к моменту...
Для удобства текущего учета выпуска продукции и поступления готовой продукции на склад применяются учетные...
Счет для учета готовой продукции
Согласно Инструкции по использованию плана счетов, продукция изготовленная
В статье отмечается важность аудита готовой продукции, которая представляет собой конечный этап производственного цикла предприятия и является одним из элементов учета финансовых результатов. Рассматриваются этапы осуществления аудиторских процедур, а также требования, которые необходимо выполнять для формирования обоснованного мнения о состоянии учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, в части предоставления информации о готовой продукции.
Учет готовой продукции на складах
Выпуск готовой продукции из производства, оприходование на складах...
При этом ежедневно составляются оборотные ведомости по учету выпуска из производства готовой продукции...
При автоматизации работы склада используют, оперативные распечатки остатков и движения готовой продукции...
Документальное оформление отгрузки (отпуска) продукции со склада
Отпуск готовой продукции покупателю...
продукции.
Обобщены типичные ошибки при учете готовой в отрасли сельскохозяйственного производства.
показатель изменения пропорций внешнеторгового обмена, соотношения индексов экспортных и импортных цен страны.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
совокупность разного рода сделок, при осуществлении которых приобретение продукции сопровождается ответными поставками товаров в интересах поддерживания баланса экспортно-импортных операций.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне