Компании с вертикальным типом отличаются от горизонтально интегрированных компаний.... Горизонтальная интеграция означает, что одна компанию осуществляет слияние с организацией, которая осуществляет... Горизонтально интегрированные предприятия могут выиграть от эффекта масштаба.... Горизонтальная интеграция – это слияние с другими компаниями, поглощение крупной компанией мелких.... Вертикальная интеграция – это работа одной корпорации, и она не стремится к слиянию.
Статья посвящена оценке воздействия трех крупных слияний — в производстве алюминия, в производстве цемента и в производстве трансформаторной стали — на цены, которые компании назначают покупателям. В результате всех слияний на рынке появились продавцы, занимающие положение, близкое к монопольному. На основе метода «разности разностей» (difference-in-difference) показано, каким образом изменились отпускные цены производителей после сделок. Для шести из девяти проанализированных продуктов слияния оказали статистически значимое воздействие на цены. Но при этом только в двух из шести случаев цены после слияний продемонстрировали тенденцию к росту. Мы считаем полученные результаты свидетельством того, что сделки слияний между российскими компаниями содержат потенциал повышения эффективности, позволяющий компенсировать рост рыночной власти.
Сущность понятия «слияние экономических субъектов»
Определение 1
Слияние – это сделка, в результате... от интеграции можно выделить следующие виды слияний:
горизонтальныеслияния, под которыми понимают... экономические субъекты, но не выпускающие аналогичную продукцию (как в рамках горизонтальногослияния... общности, таким образом, подобные слияния представляют собой слияние компаний одной отрасли с компаниями... слияния с расширением рынка, т.е. в рамках такого слияния реализовано приобретение дополнительных каналов
В статье рассматриваются вопросы развития компаний в условиях рынка, слияний и поглощений (на примере Курской области). Процессы слияний и поглощений актуальны и в условиях мирового финансового кризиса, так как они являются одним из основных инструментов стратегического развития компании и наиболее быстрым способом получения дополнительных производственных и финансовых ресурсов. Определены несколько стратегий развития компаний при слияниях и поглощениях: горизонтальные, вертикальные (родовые), конгломератные, инвестиционно-стратегические, трансграничные с оптимизацией логистической деятельности.
сумма расходов на конечное потребление сектора домашних хозяйств, государственных учреждений и некоммерческих учреждений, обслуживающих домашние хозяйства, валовое накопление основного капитала, изменение запасов материальных оборотных средств, чистое приобретение ценностей и чистого (за вычетом импорта) экспорта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут