Замечание 1
Гендерно-ориентированные глянцевые журналы – журналы для женщин или для мужчин являются... Гендерно-ориентированные глянцевые журналы репрезентуют образы мужественности и женственности, модели... Особенность глянцевых журналов состоит в том, что они претендуют на формирование стиля жизни аудитории
В данной статье рассматривается относительно неизученный журналистский жанр колумнистика, наиболее полно отражающий процессы, происходящие в современном информационном пространстве. В работе представлена история, основные аспекты развития колумнистики, проанализирован предмет жанра «колонки» глянцевого журнала на примере отечественной и западной журналистики. Актуальность темы определяется востребованностью «колонки» как журналистского жанра на страницах СМИ в настоящее время.
Определение 2
«Глянцевый» («гламурный») реализм – это часть массовой литературы, представляющая собой... Первым представителем глянцевой прозы стала О. Робски, журналист и владелица модного салона.
Предметом настоящего исследования является медиаобраз России в глянцевом журнале, объектом – фотографии в глянцевом журнале «Vogue». Цель работы – реконструкция образа России как полисемантичного текста через ретроспективу фотографий на «русскую тему». Русский балет, вокзалы, старинные особняки, меховые шапки и шубы, березовые рощи, кокошники и другие культурные единицы создают хорошо узнаваемую художественную реальность, текст, созданный из алллюзий и цитат. Смыслы текста наращиваются во времени, накапливая историческую память и генерируя новые сообщения. Методологической основой работы послужил семантический анализ, который позволил выявить компоненты образа России в глянцевом журнале. Новизна исследования заключается в попытке анализа медиаобраза России в глянцевом журнале. Данный анализ открывает перспективы дальнейших исследований образа России в современных массмедиа. Основные выводы автора заключаются в том, что образ России в глянцевом журнале представляет собой медиаобраз, ...
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
клиросная скамья в монастырях и кафедральных церквях. Предназначалась для совместного моления монахов. Как правило, обильно украшалась интарсиями, резьбой и гобеленами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут