Замечание 1
Гендерно-ориентированные глянцевые журналы – журналы для женщин или для мужчин являются... Гендерно-ориентированные глянцевые журналы репрезентуют образы мужественности и женственности, модели... Особенность глянцевых журналов состоит в том, что они претендуют на формирование стиля жизни аудитории
В данной статье рассматривается относительно неизученный журналистский жанр колумнистика, наиболее полно отражающий процессы, происходящие в современном информационном пространстве. В работе представлена история, основные аспекты развития колумнистики, проанализирован предмет жанра «колонки» глянцевого журнала на примере отечественной и западной журналистики. Актуальность темы определяется востребованностью «колонки» как журналистского жанра на страницах СМИ в настоящее время.
Определение 2
«Глянцевый» («гламурный») реализм – это часть массовой литературы, представляющая собой... Первым представителем глянцевой прозы стала О. Робски, журналист и владелица модного салона.
Предметом настоящего исследования является медиаобраз России в глянцевом журнале, объектом – фотографии в глянцевом журнале «Vogue». Цель работы – реконструкция образа России как полисемантичного текста через ретроспективу фотографий на «русскую тему». Русский балет, вокзалы, старинные особняки, меховые шапки и шубы, березовые рощи, кокошники и другие культурные единицы создают хорошо узнаваемую художественную реальность, текст, созданный из алллюзий и цитат. Смыслы текста наращиваются во времени, накапливая историческую память и генерируя новые сообщения. Методологической основой работы послужил семантический анализ, который позволил выявить компоненты образа России в глянцевом журнале. Новизна исследования заключается в попытке анализа медиаобраза России в глянцевом журнале. Данный анализ открывает перспективы дальнейших исследований образа России в современных массмедиа. Основные выводы автора заключаются в том, что образ России в глянцевом журнале представляет собой медиаобраз, ...
(яркость) – характеристика цвета, определяющая интенсивность цвета. Используется в цветовой модели HSB. Измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м 2 ) и определяется при абсолютно белом изображении на экране (регулировки яркости и контраста настроены на максимум).
трёхканальная схема формирования цвета. Название происходит от первых букв английских слов: Hue (цветовой тон), Saturation (насыщенность), Brightness (яркость).