Адаптация культурная
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.
Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные...
Глобальный подход
Глобальный подход в управлении на нынешний день применяется в таких областях как:...
Действенные управленческие решения содействуют успеху и крепости фирмы....
хранения в постоянном состоянии сделанных критерий, в случае, в случае если режим функционирования фирмы...
считается оптимальным;
В случае возникновения надобности перевода фирмы на свежий порядок функционирования
Важно понимать, что взаимодействие фирм на рынке происходит не изолированно....
Особенности технологии производства естественно монопольных звеньев связаны с явлением глобальной субаддитивности...
Товаропроизводители - естественные монополисты могут быть как глобальными, так и локальными....
При некоторых обстоятельствах локальный естественный монополист способен превращаться в глобального и...
При этом, важнейшим вопросом остается сохранение при росте масштабов компании глобальной субаддитивности
Настоящая статья развивает критический обзор классических моделей корпоративных стратегий. Развитие теорий стратегического менеджмента происходит итеративно: фирмы следуют (или не следуют) теории того или иного «гуру» от менеджмента, а «гуру» развивают свои теории, наблюдая реальную деятельность фирм. Таким образом, смена теоретических подходов отражает изменения, происходящие как в среде обитания фирм, так и в поведении этих последних.
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
социальные группы.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне