Проанализированы технологические параметры существующих мобильных газогенераторных установок, которые монтируются на грузовых автомобилях. Оценена экономическая целесообразность создания газогенераторной установки, работающей на различных видах сырья для газификации.
Топливный кризис блокадного Ленинграда один из центральных аспектов жизни осажденного города. Работа автотранспорта неразрывно связана с поставками топлива, и именно транспорт является важнейшим фактором в борьбе города за выживание в условиях блокады. Несмотря на дефицит автомобильного горючего, автотранспорт Ленинграда за все 900 дней и ночей блокады не прекращал своей деятельности ни на минуту. В беспощадную блокадную зиму 1941/1942 гг. он оставался единственным видом городского транспорта, на который была возложена, казалось бы, непосильная ноша обеспечение жизнедеятельности Ленинграда и его обороны. Величайшее мужество и героизм ленинградцев и защитников города позволили им не только отстоять Ленинград, но и поддерживать работу автомобильного транспорта внутри блокадного кольца. Это стало возможно благодаря внедрению газогенераторных автомобилей транспорта, работавшего на менее дефицитных видах топлива: древесных чурках, угле и даже торфе. Применение твердого топлива в качестве...