крепежное изделие с резьбовым отверстием конструктивным элементом для передачи крутящего момента; конструктивным элементом гайки для передачи крутящего момента может быть многогранник, накатка на боковой поверхности, торцевые и радиальные отверстия, шлицы и т.д.
Винт и навинченная на него гайка имеют винтовую резьбу; при вращении винта гайка перемещается вдоль него... Винт с гайкой, $h$ - шаг винта
Чтобы наглядно представить себе один виток резьбы винта, надо вообразить... Катет АВ равен шагу винта, т. е. расстоянию, на которое переместится гайка при полном обороте винта,... При вращении винта резьба его нажимает на резьбу гайки и заставляет ее двигаться вдоль оси винта.... Со стороны винта на гайку действует сила $F_1$ а со стороны гайки на винт - равная ей по величине сила
Статья посвящена разработке и расчету новой конструкции планетарных роликовинтовых механизмов с гибкой гайкой, которая позволяет компенсировать зазоры между сопрягаемыми витками резьбы ее деталей за счет деформаций гайки. Между сборным корпусом и гайкой расположены две цанги, каждая из которых имеет наружную коническую поверхность, взаимодействующую с аналогичной поверхностью корпусной детали, и внутреннюю цилиндрическую поверхность, взаимодействующую с гайкой. Детали сборного корпуса стягивается винтами, создающими осевую силу, которая с помощью цанг преобразуется в радиальное давление, сжимающее гибкую тонкостенную гайку.
Классификация анкеров общего назначения включает:
распорные анкеры с гайкой.... Гайка при закручивании притягивает шпильку и заводит конус внутрь металлической части.... Распорный анкер может иметь на конце крюк или кольцо;
распорные анкерные болты, их в отличие от анкеров с гайкой... При кручении в обратную сторону гайка раскручивается;
двухраспорные анкеры состоят из шпильки с резьбой... С одной стороны шпильки располагается конусная муфта на резьбе, а с другой - гайка и шайба для стягивания
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут