Экспонаты «Скрытый план»
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
древнейшая техника обработки камня и изготовления орудий из галек путем отбивки.
В теплое время года ведение земляных работ не представляет особой сложности, строительная техника легко...
работ в зимнее время:
разрабатываются выемки и резервы в сухих песках, скальных породах и гравийно-галечных...
Иначе техника не сможет справиться к возложенной на нее более сложной задачей....
Подобный метод имеет ряд недостатков, к которым относится:
износ дорогостоящей строительной техники;...
Выбор метода будет зависеть от условий местности, прочности грунта, глубины промерзания, парка техники
Местонахождение Чингалах возле г. Олекминска на Средней Лене является еще одним памятником с коррадированным комплексом в этом регионе. Датирование комплекса, в силу поверхностного залегания, основывается только на технико-типологических показателях, общей архаичности, коррадированности и приуроченности к террасовым уровням среднечетвертичного возраста. Подробный технико-морфологический анализ дает общий обзор галечной индустрии
Там много галечных орудий....
В коллекции из Каратау I больше всего галечной техники. Среди находок больше всего чопперов....
Несмеянов сопоставляют нижнепалеолитические местонахождения с галечной культурой с эоплейстоценом, нижним
В статье опубликованы результаты обследования карьера у с. Ростань Любомльского района Волынской области, где обнаружены следы галечной культуры. На дне этого карьера на меловом цоколе собраны нуклеусы, орудия типа чоппингов, скребло, отщепы. Учитывая особенности залегания этих находок в нижних слоях отложений днепровско-московского времени и технику их обработки, материал предварительно можно отнести к ашельскому периоду.
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
снятая с лица умершего.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве