Авиационная компания
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие) (Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»).
Это привело к формированию комплексного сервиса....
продукт в реальном исполнении....
продукт с подкреплением....
характеризуется наличием нескольких признаков:
быстрая реакция на возникающие потребности клиента и формирование...
продуктов.
В статье описаны результаты исследования критериев выбора республики Карелия для отдыха. Авторами раскрываются критерии, которые необходимо учитывать при формировании туристского продукта: условия размещения, питания, экскурсионные услуги, а также условия путешествия. Авторами рассматривается ресурсный потенциал республики Карелия для отдыха различными возрастными и соответственно целевыми аудиториями. Сделанные выводы соответствуют целям исследования и полученным результатам.
Качество туристического продукта
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических...
продуктов....
Тем самым, для российского туристического бизнеса встаёт вопрос об улучшении качества туристического продукта...
Специфика туризма заключается в том, что тот продукт, который производится туристическими организациями...
Качество туристического продукта. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Раскрыты особенности туристского продукта с точки зрения его многоуровневого формирования. Главное достоинство предложенного подхода состоит в возможности применения как одновременно всех его уровней, так и каждого в отдельности при формировании туристского продукта.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
agents contract), вид договорных отношений в предпринимательской деятельности, представляющий собой договор между агентом и принципалом, по которому агент обязуется за вознаграждение совершать по поручению принципала юридические и иные действия от своего имени, но за счёт принципала, либо от имени и за счёт принципала.
(tourist agglomeration), тип территориальной рекреационной системы, возникающей на базе крупного туристского центра с обширной площадью зоны урбанизации, поглощающей смежные населённые пункты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве