(advertising form) – способ объективирования рекламной информации, ее структура, выраженная графическими, музыкальными, звуковыми, изобразительными и иными средствами. Можно выделить такие формы рекламы как устная, печатная, визуальная, наружная, внутренняя реклама.
Подходы к дефиниции формы воспитания
Определение 1
Под формой воспитания в современной педагогике... Воспитательные формы имеют вариативный характер, модифицируются в зависимости от целей, задач, конкретной... Структура воспитательной формы
Определение 2
Системно-структурный анализ воспитательной формы... к классификации воспитательных форм на основании различных критериев.... к требованиям общества на конкретном историческом этапе развития;
формы стимулирования деятельности
Раскрытие сущности форм культуры как форм социальности является центральной проблемой настоящей статьи. Вместе с тем, её решение оказывается сопряжено с выяснением и постановкой коренного для всякой философии культуры вопроса о том, суть ли культура реальность, обладающая самодостаточным бытием, в силу чего она может быть квалифицирована как нечто первичное, или же она есть нечто производное и зависимое в своём существовании, а значит есть некая метаморфоза, некий результат и следствие определённых превращений, которые претерпела в своём развитии другая, исходная по отношению к ней реальность, и потому должна быть определена как нечто вторичное. В связи с этим рассматривается вопрос об особенностях новоевропейского мировоззрения, обусловивших необходимость появления классического понятия культуры, а также прослеживается, как эти особенности преломились в структуре самого понятия культуры.
Форма будет иметь подчиненную форму, содержащую список книг читателя.... Создание макета формы с помощью Мастера форм
Начальный макет формы создадим с помощью Мастера форм, а... Редактирование формы с помощью Конструктора форм
Следующим шагом станет улучшение созданной формы с помощью... Конструктора форм.... Новая форма готова. Сохраним внесенные изменения и откроем форму для просмотра.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.