Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(advertising form) – способ объективирования рекламной информации, ее структура, выраженная графическими, музыкальными, звуковыми, изобразительными и иными средствами. Можно выделить такие формы рекламы как устная, печатная, визуальная, наружная, внутренняя реклама.
Подходы к дефиниции формы воспитания
Определение 1
Под формой воспитания в современной педагогике...
Воспитательные формы имеют вариативный характер, модифицируются в зависимости от целей, задач, конкретной...
Структура воспитательной формы
Определение 2
Системно-структурный анализ воспитательной формы...
к классификации воспитательных форм на основании различных критериев....
к требованиям общества на конкретном историческом этапе развития;
формы стимулирования деятельности
Раскрытие сущности форм культуры как форм социальности является центральной проблемой настоящей статьи. Вместе с тем, её решение оказывается сопряжено с выяснением и постановкой коренного для всякой философии культуры вопроса о том, суть ли культура реальность, обладающая самодостаточным бытием, в силу чего она может быть квалифицирована как нечто первичное, или же она есть нечто производное и зависимое в своём существовании, а значит есть некая метаморфоза, некий результат и следствие определённых превращений, которые претерпела в своём развитии другая, исходная по отношению к ней реальность, и потому должна быть определена как нечто вторичное. В связи с этим рассматривается вопрос об особенностях новоевропейского мировоззрения, обусловивших необходимость появления классического понятия культуры, а также прослеживается, как эти особенности преломились в структуре самого понятия культуры.
Форма будет иметь подчиненную форму, содержащую список книг читателя....
Создание макета формы с помощью Мастера форм
Начальный макет формы создадим с помощью Мастера форм, а...
Редактирование формы с помощью Конструктора форм
Следующим шагом станет улучшение созданной формы с помощью...
Конструктора форм....
Новая форма готова. Сохраним внесенные изменения и откроем форму для просмотра.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве