Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Фон в рекламе

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(bg – background) – все, что сопровождает рекламное сообщение в печати, по радио и телевидению. Например, художественное оформление, звуковые эффекты, музыка, натура, декорации.

Научные статьи на тему «Фон в рекламе»

Рекламный рынок в России: анализ, особенности и перспективы развития

рекламы, а также рынок интернет рекламы....
и теде- рекламы....
Российский рынок телевизионной рекламы, также как и рынок радио-рекламы, демонстрируют отрицательную...
На общем фоне довольно неплохо чувствует себя рынок наружной рекламы, что обеспечено в основном благодаря...
На фоне общей экономической неопределенности и снижение реальных доходов граждан рекламодатели снижают

Статья от экспертов

Социальная и коммерческая реклама: сравнительный анализ сходств и различий

В статье анализируются сходство, различие и взаимодействие социальной и коммерческой рекламы. С первых дней существования реклама воспринималась как инструмент продвижения товаров и услуг. Появление социальной рекламы на фоне развития коммерческой пробудило исследовательский интерес в вопросах их сосуществования и взаимовлиянии. До настоящего времени эта тема недостаточно изучена и отражена в литературных источниках, большое количество научных статей и книг в различных методологических проекциях представляют освещение аспектов исключительно коммерческой или политической рекламы и значительная посвящена теме социальной рекламы. Однако, необходимость задействования всего потенциала рекламы в эффективном продвижении и деятельности некоммерческих организаций, актуализировали изучение особенностей социальной рекламы в сравнении с коммерческой для выявления сильных позиций каждой их них.

Научный журнал

Использование закономерностей ощущений и восприятий в рекламе и PR технологиях

Обычно человек воспринимает реальность, разделяя действительность на предмет и фон....
При высокой контрастности объект лучше выделяется из фона....
Также следует отметить влияние соотношения предмета и фона....
На выделение объекта из фона оказывает влияние восприятие человека....
образ, который должен контрастно выделяться на фоне и быть главным среди других окружающих его образов

Статья от экспертов

Стратегия воздействия рекламного текста с использованием символики 'мужик

В статье описываются важнейшие стратегии воздействия рекламного текста, ряд символов русскоязычной рекламы в рамках культурной категоризации образа мужика. Символ в рекламном тексте усиливает воздействие на потребителя, на его эмоционально-чувственную сферу, в связи с использованием стереотипов, общепринятого поведения, привычек, образа жизни.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Заметка

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot