Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(bg – background) – все, что сопровождает рекламное сообщение в печати, по радио и телевидению. Например, художественное оформление, звуковые эффекты, музыка, натура, декорации.
рекламы, а также рынок интернет рекламы....
и теде- рекламы....
Российский рынок телевизионной рекламы, также как и рынок радио-рекламы, демонстрируют отрицательную...
На общем фоне довольно неплохо чувствует себя рынок наружной рекламы, что обеспечено в основном благодаря...
На фоне общей экономической неопределенности и снижение реальных доходов граждан рекламодатели снижают
В статье анализируются сходство, различие и взаимодействие социальной и коммерческой рекламы. С первых дней существования реклама воспринималась как инструмент продвижения товаров и услуг. Появление социальной рекламы на фоне развития коммерческой пробудило исследовательский интерес в вопросах их сосуществования и взаимовлиянии. До настоящего времени эта тема недостаточно изучена и отражена в литературных источниках, большое количество научных статей и книг в различных методологических проекциях представляют освещение аспектов исключительно коммерческой или политической рекламы и значительная посвящена теме социальной рекламы. Однако, необходимость задействования всего потенциала рекламы в эффективном продвижении и деятельности некоммерческих организаций, актуализировали изучение особенностей социальной рекламы в сравнении с коммерческой для выявления сильных позиций каждой их них.
Обычно человек воспринимает реальность, разделяя действительность на предмет и фон....
При высокой контрастности объект лучше выделяется из фона....
Также следует отметить влияние соотношения предмета и фона....
На выделение объекта из фона оказывает влияние восприятие человека....
образ, который должен контрастно выделяться на фоне и быть главным среди других окружающих его образов
В статье описываются важнейшие стратегии воздействия рекламного текста, ряд символов русскоязычной рекламы в рамках культурной категоризации образа мужика. Символ в рекламном тексте усиливает воздействие на потребителя, на его эмоционально-чувственную сферу, в связи с использованием стереотипов, общепринятого поведения, привычек, образа жизни.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
ведущий на радио, ТВ.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве