Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
объем внешней торговли, исчисляемый в постоянных ценах, что позволяет производить необходимые сопоставления и определять ее реальную динамику.
Сущность и значение индексов внешней торговли
Данные показатели основаны на статистическом методе, который...
Обычно выделяются:
индексы стоимости и цен;
индексы физического объема и индексы условий торговли....
Расчет индексов внешней торговли
В форматизированном виде показатели исчисляются в связи с формулировками...
товара в физическом выражении в текущем периоде;
$q_0$ – объем товара в физическом выражении в базисном...
В таблице 1 представлены показатели, выраженные в индексном представлении внешней торговли Российской
Эффективное управление внешнеэкономическими связями государство не может существовать без статистических данных, их анализа, выявления резервов повышения эффективности внешней торговли. Умение видеть за цифрами факты, глубоко и качественно анализировать статистический материал важнейшее требование по подготовке специалистов не только в любой отрасти экономики, но и во внешнеэкономической области. Именно таможенная статистика изучает и методы получения данных, характеризующих всю статистическую совокупность, например, объем внешней торговли в стоимостном измерении или физический объем внешней торговли.
Задачи индексов в статистике внешней торговли
При проведении анализа динамики импорта и экспорта продукции...
Анализируя внешнюю торговлю, применяются разные виды индексов....
очередь изменяются цены, а физический объем закрепляется на уровне отчетного периода....
При расчете физического объема внешних торговых процессов индексируемыми величинами будут являться количество...
Статистические публикации по внешней торговле
Конструкционную основу ведения статистики внешних торговых
Национальная экономика подвержена влиянию внешних вызовов и сопровождается сложными макроэкономическими процессами. Развитие сельского хозяйства и его место в национальной экономике обусловлено классификатором видов экономической деятельности, который обновляется ежегодно. Повышается значимость ее экспортной составляющей. Поэтому проблема повышения доходности и производительности труда имеет социально-экономическую значимость. В статье рассматривается роль сельского хозяйства при формировании агропродовольственной системы Российской Федерации, опираясь на проведенные исследования. Для обоснования выдвинутого положения использовались методы экономико-математического моделирования, системного, структурного и сравнительного анализа. Начнем с анализа важнейшего показателя — индекса объемов производства. В динамике его значения показывают, насколько высока эффективность вложений материальных, трудовых и финансовых ресурсов. В процессе структурной перестройки экономики более быстрыми темп...
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизированным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве