Все юридические лица делились на ферейны (союзы, общества) и учреждения (были образованы частными лицами...
Ферейны могут быть хозяйственными и не хозяйственными.
Статья от экспертов
В статье исследуется роль и функции почтовой открытки в Австро-Венгрии на рубеже XIXXX вв. Рассмотрены содержание визуальных посланий «немецко-национальных» открыток, их социокультурное бытование и связанные с ними практики, реакция на них пользователей. Анализируются использовавшиеся в открытках немецкие национальные символы («Германия», «Немецкий Михель», архангел Михаил, Бисмарк, «немецкий дуб» и др.), а также их инструментализация в национальной борьбе, в частности, против языковых законов Бадени 1897 г. Выявляется роль националистических «ферейнов защиты» в издании, распространении и пропагандистском использовании открыток. Ставится проблема сотрудничества фелькишских организаций Австро-Венгрии и Германии, в котором заметное место занимали открытки, использовавшиеся в качестве средства пропаганды. Делается вывод о социокультурной среде потребителей подобных открыток. Ими в первую очередь являлись образованные немцы, преимущественно протестантского вероисповедания. Значительную ...
Согласно уложению, юридические лица делятся на два вида:
ферейны – общества, союзы, которые подразделяются
Статья от экспертов