Агитация
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере печати, средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования, в области электронных средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности. Агентство находится в ведении Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Замечание 1
Основной тенденцией развития средств массовой информации во всем мире является движение...
замена качественной репортерской работы обычным переписыванием сводок, полученных из информационных агентств...
коммуникациям, на котором говорилось о важности авторства....
По данным начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства...
по печати и массовым коммуникациям Юрия Пули, приведенным на 2006 год, в профессии журналиста работает
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям сообщает, что 31 мая 2006 года состоялось заседание Экспертного совета Роспечати (далее Экспертный совет) по отбору организаций получателей государственной поддержки в сфере периодической печати, осуществляющих реализацию социально значимых проектов. К рассмотрению было представлено 58 соответствующих заявок печатных СМИ, 26 из которых пришлось отклонить. Основные причины отклонения проектов: недостаточная проработка содержательной части социально-значимого проекта, отсутствие в заявке социально-значимого проекта как такового и подмена его заявленной при регистрации тематической специализацией издания, превышение запрашиваемой суммы на реализацию проекта по сравнению с расчётной. Принято решение оказать государственную поддержку на реализацию социально значимых проектов 32 изданиям, в том числе: журналам «Акбузат», «Агидель», «Башкортостанкызы», «Виктория Большой сбор», «Вопросы истории», «Вопросы литературы», «Город женщин», ...
К числу таких координаторов могут принадлежать Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное...
агентство по массовым коммуникациям и печати, Федеральное архивное агентство и иные органы государственной...
объектов культуры может являться объектом деятельности Министерства культуры Российской Федерации, иных федеральных...
заявок, призванных обеспечить финансирование мероприятий по развитию культурных объектов за счет средств федерального
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
заведующий отделом иллюстрации в редакции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве