Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Fast moving consumer goods (FMCG)

Предмет Логистика
👍 Проверено Автор24

продукция, пользующаяся повышенным спросом; продукция, составляющая относительно небольшую долю ассортимента, но на которую приходится наибольшая доля оборота.

Научные статьи на тему «Fast moving consumer goods (FMCG)»

Особенности рынка FMCG

Понятие рынка FMCG Определение 1 FMCG (Fast Moving Consumer Goods) – продукция повседневного...
Товары повседневного спроса и потребления, объединенные аббревиатурой FMCG, стоят сравнительно недорого...
Для отрасли FMCG характерна высокая степень конкуренции и перенасыщенность рынка предложениями, так как...
Под FMCG иногда понимают товары массового потребления, что не совсем верно....
Стратегии, применяемые на рынке FMCG Действующие на рынке FMCG компании применяют следующие стратегии

Статья от экспертов

Пересекающиеся ПАРАЛЛЕЛИ

Сегодня участники фармрынка активно обсуждают вопросы классовой борьбы, причем в буквальном смысле слова. В роли классовых противников выступают ЛС и продукты FMCG-рынка, относящиеся к разным классам принятой Международной классификации товаров и услуг. А смысл этой борьбы состоит в завоевании конечного потребителя, поскольку, как показывают маркетинговые исследования, для решения тех или иных проблем со здоровьем люди используют не только лекарственные препараты, но и FMCG-продукцию. Эта аббревиатура (от Fast Moving Consumer Goods) принята во всем мире и используется для обозначения товаров широкого потребления, таких как продукты питания, косметика, бытовая химия.

Научный журнал

Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий

И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer...
Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр.

Статья от экспертов

Брэндирование организаций на корпоративном уровне

Термин "брэнд" является новой парадигмой в развитии современного менеджмента и маркетинга. Концепция, изначально созданная для продвижения FMCG (fast moving consumer goods) потребительских товаров с высокой ликвидностью, сегодня с большим успехом используется и по отношению к корпоративному уровню организаций (имеется в виду брэндирование компаний, учреждений, рекреационных комплексов и пр.). Организации, умеющие правильно себя брэндировать, добиваются значительного роста лояльности своих потребителей, долгосрочного увеличения своей стоимости и денежных потоков. Таким образом, актуальность данной статьи очевидна.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Логистика»

Fall back

запас, резерв.

🌟 Рекомендуем тебе

Third party logistics (TPL)

выполнение логистических операций третьим лицом; передача промышленной ил иторговой фирмой всех или части работ по хранению,перевозке, упаковыванию товаров и т.п. исполнителю (провайдеру) логистических услуг, например, складу общего пользования, транспорту общего пользования.

🌟 Рекомендуем тебе

Акт о приемке материалов

документ для оформления приемки товарноматериальных ценностей в случае расхождения фактического наличия с данными сопроводительных документов поставщика; порядок и сроки оформления актов предусмотрены инструкциями о порядке приемки изделий народного потребления по количеству и качеству.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot