Благо взаимодополняемое
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
влияние, оказываемое на конкурентном рынке повышением спроса или сокращением предложения на равновесную цену.
Разработка политики цен осуществляется с учетом внешних и внутренних факторов развития туристской организации...
Внешние факторы ценообразования
соотношение спроса и предложения;
степень и развитие цен предприятий-конкурентов...
Как правило, это небольшое снижение цены по отношению к продуктам-аналогам для повышения спроса на собственные...
Стремление турфирмы повышение темпов роста предприятия, используя, в том числе, снижение доходов....
В совокупности цена конкретного турпродукта определяется взаимным действием трех групп факторов: индивидуальных
Цена важнейший рычаг рыночного механизма. «Идеальная цена» это такая цена, которая обеспечивает не только минимальную рентабельность, но и прибыль на расширение воспроизводства всем участникам цепи «производство потребление», то есть сельскохозяйственным товаропроизводителям, закупочным организациям, предприятиям переработки, структурам оптовой и розничной торговли. Такая цена должна обеспечивать благоприятные условия каждому нормально работающему предприятию агропромышленного комплекса.
Определение 1
Инфляция – это экономическое явление, связанное с повышением общего уровня цен на...
Открытая инфляция характеризуется устойчивым повышением уровня цен, ее возникновение типично для стран...
Образование инфляции издержек связано с ростом цен на производственные факторы и ресурсы, следовательно...
Рост цен приводит к необходимости повышения заработной платы, что в свою очередь приводит к возрастанию...
платёжеспособного населения, что в свою очередь становится причиной повышения цен на различные товары
Статья посвящена вопросам основных факторов повышения цены за отопление. Разработанный метод позволит определить основные факторы повышения цен за отопление. Главное достоинство нового метода расчета это простота определения основных факторов.
благо, приносящее полезность потребителю только при совместном использовании в определенной пропорции.
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
исчисляется в виде оплаты труда, пенсий, пособий, стипендий и т. п. за определенный период; он может быть выше или ниже начисленного на величину изменения задолженности по этим видам выплат.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве