обязательные стадии процесса развития науки: описательный, логико-аналитический, высший этап – единство качественных и количественных методов научного познания.
Этап практики воспитания
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие... Педагогическая мысль Античности и Средневековья
Второй этап характеризуется развитием педагогических... Развитие педагогической науки в Новое и Новейшее время
С XVII века наблюдается становление педагогики... как самостоятельной науки, отделение ее от философии.... Отличительные особенности педагогики этого времени – выделение ее в самостоятельную науку.
Рассмотрены особенности формирования и трансформации предмета этики науки середины ХХ – начала ХХІ в. Установлено, что предмет этики науки изменяется в зависимости от особенностей развития науки и техники. Особенно остро на современном этапе развития науки актуализируются этические проблемы в области междисциплинарных исследований, в большей степени тех, объектом которых становится человек. Констатируется, что предметом этики науки становится взаимоотношение науки, этики и морали, включая этическую оценку науки, этическое регулирование поведения и научной деятельности ученых, моральное измерение науки, моральные основания научной деятельности; взаимоотношение науки и гуманизма — гуманистические основания науки.
Предпосылки к возникновению и развитию экономической науки
Люди имеют определенные потребности (в еде... Описание основных этапов и направлений развития экономической науки
На данный момент можно утверждать... , что экономическая наука в своем развитии пережила несколько этапов, каждый из которых был представлен... Меркантилизм впервые детально раскрыл основную цель развития капиталистического способа производства.... Он считал, что определяющим фактором развития экономики является количество денег в обращении.
В статье рассматривается возникновение европейской науки, исследуется ее историческое развитие, а также анализируются современные точки зрения ученых на проблему зарождения науки. В результате исследования сформулирован вывод о том, что многообразие мнений относительно генезиса науки является следствием неоднозначности в понимании науки как особой сферы человеческой деятельности: в зависимости от интерпретации термина «наука» определяется, и историческая эпоха ее возникновения.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Архитектура и строительство»
показатель, выраженный в единицах измерения физических величин и определенный конкретным параметрам изделия, характеризует процесс и результат ресурсоиспользования, воплощенные в изделии. В результате оптимизации эти же показатели (в сравнении с аналогами или с исходными уровнями) характеризуют суммарное ресурсосбережение.