Число «Пи»
(3,14) – «божественное число», представляющее математическую соотнесенность квадратного Неба и круглой Земли, божественной «правильности» и земной реальности.
обязательные стадии процесса развития науки: описательный, логико-аналитический, высший этап – единство качественных и количественных методов научного познания.
Этап практики воспитания
Этап практики воспитания охватывает период первобытного общества и древнейшие...
Педагогическая мысль Античности и Средневековья
Второй этап характеризуется развитием педагогических...
Развитие педагогической науки в Новое и Новейшее время
С XVII века наблюдается становление педагогики...
как самостоятельной науки, отделение ее от философии....
Отличительные особенности педагогики этого времени – выделение ее в самостоятельную науку.
Рассмотрены особенности формирования и трансформации предмета этики науки середины ХХ – начала ХХІ в. Установлено, что предмет этики науки изменяется в зависимости от особенностей развития науки и техники. Особенно остро на современном этапе развития науки актуализируются этические проблемы в области междисциплинарных исследований, в большей степени тех, объектом которых становится человек. Констатируется, что предметом этики науки становится взаимоотношение науки, этики и морали, включая этическую оценку науки, этическое регулирование поведения и научной деятельности ученых, моральное измерение науки, моральные основания научной деятельности; взаимоотношение науки и гуманизма — гуманистические основания науки.
Предпосылки к возникновению и развитию экономической науки
Люди имеют определенные потребности (в еде...
Описание основных этапов и направлений развития экономической науки
На данный момент можно утверждать...
, что экономическая наука в своем развитии пережила несколько этапов, каждый из которых был представлен...
Меркантилизм впервые детально раскрыл основную цель развития капиталистического способа производства....
Он считал, что определяющим фактором развития экономики является количество денег в обращении.
В статье рассматривается возникновение европейской науки, исследуется ее историческое развитие, а также анализируются современные точки зрения ученых на проблему зарождения науки. В результате исследования сформулирован вывод о том, что многообразие мнений относительно генезиса науки является следствием неоднозначности в понимании науки как особой сферы человеческой деятельности: в зависимости от интерпретации термина «наука» определяется, и историческая эпоха ее возникновения.
(3,14) – «божественное число», представляющее математическую соотнесенность квадратного Неба и круглой Земли, божественной «правильности» и земной реальности.
(фр.) — внутренняя дополнительная ограда в крепости.
(нем.) — керамический кирпич.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве