В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):
выведение продукта на рынок (внедрение... )
рост
зрелость
спад (упадок)
Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Внедрение (выведение) продукта на... основном направлены на информирование потребителей (а также посредников) о новом продукте
на данном этапе... Этапроста
Основные характеристики:
быстрый рост продаж
если продукт «приживается» на рынке и переходит... Таким образом, для стадии роста характерны: быстрый рост продаж (что обуславливается признанием товара
Статья посвящена истории Центральной научной библиотеки НАН Беларуси в период стремительного роста ее фондов, активного развития широкой сети филиалов, первых утрат в период политических репрессий.
Понятие экономического роста и развития
Определение 1
Экономический рост – это долгосрочное положительное... Шумпетер уточнил разницу между ростом и развитием.... Стоит отметить, что рост не возможен без развития, а развитие без роста.... Экономический рост РФ на современном этапе
Экономический рост может быть экстенсивным и интенсивным.... Экономическое развитие общества РФ на современном этапе
2020 год стал тяжелым для всех стран мира.
В работе рассматривается развитие агропромышленного комплекса и его влияние на общий экономический рост в стране. Автором проанализировано состояние агропромышленного комплекса страны, на базе которого были выявлены факторы, оказывающие наиболее существенное влияние, и определены наиболее значимые направления обеспечения экономического роста в АПК.The work examines the development of the agro-industrial complex and its impact on the general economic growth in the country. The author analyzed the state of the agro-industrial complex of the country, the factors with the most significant impact were identified on the basis of the research, and the most significant directions for ensuring economic growth in the agro-industrial complex were identified.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут