Адреса воздействия
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
размышления, иногда речь действующего лица (персонажа, в отличие от фельетона эстрадного), обращенная к самому себе или зрителям, он позволяет раскрыть душевную жизнь персонажа, выявить его характер
В статье на материале анализа двух исполнительских интерпретаций песни А. Пугачевой «Женщина которая поет» определяются параметры адаптации общих закономерностей музыкальной драматургии к жанру эстрадной песни.
В статье обосновываются ряд проблем, связанных с методологией анализа отечественной эстрадной песни. Особое внимание уделено жанровой классификации эстрадной песни, производной отфольклорной иакадемической традиции.
их всего шесть: внимание, чувство, воображение, память, мышление и воля.
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
проживать роль от начала до конца.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве